Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Специальное образование

Специальное образование - это обучение и воспитание обучающихся, которые являются лицами с особенностями психофизического развития, посредством реализации образовательных программ специального образования на уровнях дошкольного, общего среднего образования.

В целях освоения содержания образовательных программ специального образования с учетом особенностей психофизического развития каждого ребенка в учреждении образования созданы специальные условия. 

 Для исправления и ослабления, имеющихся у детей особенностей психофизического развития функционируют классы интегрированного обучения и воспитания. В них проходит совместное обучение и воспитание в соответствии с Инструкцией о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них. 

Суть такого обучения заключается в том, что учащиеся разного уровня развития умственных и физических способностей учатся бок о бок в одном классе. Они с удовольствием посещают учебные, факультативные и коррекционные занятия, внешкольные мероприятия, вместе с остальными учащимися участвуют в ученическом самоуправлении, ходят на те же спортивные встречи, играют в игры.

Почему это так важно?

Интегрированное обучение обеспечивает более качественное образование детей и способствует формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития.

Школа знакомит ребенка с миром вне их семей, помогает развивать социальные отношения и взаимодействия. Уважение и понимание возрастают, когда учащиеся с разными способностями и опытом играют, общаются и учатся вместе.

Консультации для педагогов

раскрыть » / « свернуть

Консультации для родителей

раскрыть » / « свернуть

Толерантность. Воспитание толерантного отношения

раскрыть » / « свернуть

Психолого-педагогические рекомендации

раскрыть » / « свернуть

Классы интегрированного обучения и воспитания (20242025 уч.год)

раскрыть » / « свернуть

Зачисление в классы интегрированного обучения и воспитания

раскрыть » / « свернуть

В 1996 году на базе учреждения образования был открыт дефектологический пункт (далее - ПКПП). С 2002 в  пункте коррекционно-педагогической помощи  работает учитель-дефектолог Каминская Наталья Николаевна, которая имеет высшую квалификационную  категорию.               

   Основной целью работы учителя-дефектолога  является оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебной программы, а также нарушения звукопроизношения.

Подробнее о работе пункта коррекционно-педагогической помощи можно узнать на странице ункт коррекционно-педагогической помощи"

Разделы сайта