25 июня 2019 года, в рамках работы разновозрастного отряда прошла игра «Морской бой», цель которой - формирование навыка задавать вопросы. Участники игры, объединившись в пары, стремились задавать вопросы, ответы на которые помогали угадать персонажей - литературных героев.
В компьютерном классе прошел конкурс «Бой смекалистых», цель которой:
- содействовать формированию познавательной деятельности;
- содействовать развитию внимания, кругозора, интереса к предмету информатика;
- содействовать формированию дружеских отношений, умению работать командой.
Ребятам предлагались конкурсы с вопросами, касающимися компьютера, компьютерной грамотности. Например, в конкурсе «И в шутку и всерьез» читается басня «Кот, канарейка и программист». Прослушивая её, команды должны выписать слова басни, относящиеся к информатике и компьютеру.
Специалистами СППС было проведено анкетирование среди учащихся «Чтобы не ошибиться в выборе профессии». Анкета содержала 30 вопросов. После окончания, учащиеся подсчитывали ответы. По итогам набранных баллов вывели результат, готовы учащиеся выбирать профессию или еще нет.