Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

19.07.2017

Тренинговое занятие «Я все смогу, я все преодолею»

Тренинговое занятие «Я все смогу, я все преодолею»

Для того чтобы помочь преодолеть трудности во взаимоотношениях, наша работа была направлена в первую очередь на то, чтобы:

·расширить представления подростков о собственном «Я»

·формировать адекватную позитивную самооценку и самоуважение

·развивать гибкость в межличностных отношениях

·формировать адекватные поведенческие стратегии

В процессе тренинга  использовались следующие методы: ролевые игры, психогимнастические упражнения, групповые дискуссии, арт-терапевтические упражнения (групповой рисунок, рисунок чувств), релаксационные упражнения.

Организационные условия: Занятия проводились в кабинете СППС. Длительность занятия – 45 минут.

Количество учащихся –5

Приветствие, знакомство

Формирование доверия участников друг к другу и к психологу, сплоченности групп.

 «Рисунок моего настроения»

Прорисовывание своих чувств, для того чтобы повысить уровень понимания и вербализации своих чувств.

Игры-испытания

Дают  возможность испытать себя, помогают проявиться сильным сторонам своего характера и личности в целом, продемонстрировать свои возможности одноклассникам, в процессе преодоления препятствий группой у участников формируется такие ценности как чуткость, терпимость, умение прощать, слушать другого, принимать ответственность.

ИТОГ

Во время проведения тренинга учащиеся учились выработке таких качеств личности, как ответственность за себя и товарища, стремление придти на помощь в трудной ситуации, проявлять участие, уметь слушать других, уважительно относиться к чувствам, проблемам тех, кто рядом, не высмеивать недостатки, а помогать их преодолевать, в процессе  работы постепенно складывался дух сотрудничества и взаимоответственности.

На тренинге  мы попытались решить одну достаточно важную задачу – процесс влияния взаимоотношений между подростками, в их повседневной, обыденной форме, а именно, те его аспекты, которые раскрываются в непосредственном общении между подростками, в совместной деятельности разнопланового характера, на формирование уровня самооценки школьника, а соответственно и на формирования уровня его притязаний.

Разделы сайта